Мы гарантируем

1

Высокое качество
обслуживания.

2

Надежную техническую поддержку.

3

Эффективное решение поставленных задач.

Нам доверяют

ООО "Профессиональные решения" был проведён комплекс работ по проектированию разводки интернет кабеля в новом офисе с дальнейшим выполнением монтажных работ. Высокий уровень квалификации специалистов и оперативное реагирование на внесение изменений в процесс работы позволили осуществить данный проект в кратчайшие сроки.

 
 

ООО "Катер-Сервис" (г. Долгопрудный, РФ) настоящим выражает своё уважение, благодарит за постоянное и качественное обслуживание и подтверждает своё намерение в дальнейшем продолжать многолетнее сотрудничество с фирмой "АйТи Проф

 
 
Тариф «Стандартный»
Тариф «Стандартный»
Профессиональные Решения
Производитель: Профессиональные Решения
Тариф: ЛВС Стандартный
Наличие: Доступен

Компьютер - 1290 руб.

Сервер - 3870 руб.

 Заказать консультацию

Специалист перезвонит вам в течении 10 минут.

Заказать консультацию

Специалист перезвонит вам в течении 10 минут.

Тариф «Стандартный» - это оптимальное решение вопроса замены системного администратора в штате компании размером до 40-50 сотрудников (рабочих мест, оборудованных компьютерами). Тариф является наиболее популярным в линейке тарифов компании «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ».

Тариф «Стандартный» выбирают потому, что он полностью закрывает все потребности компании в сфере ИТ:

  • обслуживание серверов;
  • обслуживание сетевого оборудования;
  • сопровождение рабочих мест;
  • мониторинг важнейших служб и сервисов ИТ – системы;
  • консультации по выбору программного и аппаратного обеспечения;
  • помощь при работе с программами и оргтехникой.

В рамках тарифа «Стандартный» выполняются все необходимые работы, обеспечивающие бесперебойную работу действующей ИТ системы.

В случае необходимости реорганизации или модернизации ИТ системы, а также при переезде компании, совместно с Клиентом составляется техническое задание, выполняется оценка работ и необходимых материалов. После всех согласований выполняется проект, а когда он завершается, мы продолжаем сотрудничество в рамках тарифа. Такой подход позволяет четко контролировать затраты на поддержание работающей ИТ системы, а также прогнозировать финансовые вложения, необходимые для её развития.

Тариф включает в себя экстренные выезды для срочного решения аварийных ситуаций и плановые выезды для решения текущих рабочих вопросов, а возможность удаленной помощи позволяет решать нашим сотрудникам до 96% всех поступающих обращений.

Выбор этого тарифа гарантирует Вам:

  • фиксированный бюджет,
  • прогнозируемые затраты,
  • оперативную техническую помощь, 
  • бесплатные консультации по подбору компьютерной техники и программного обеспечения.

Выбрав тариф «Стандартный», Вы получаете в своё распоряжение команду квалифицированных специалистов, знания и опыт которых поможет Вам использовать максимально эффективно возможности Вашей ИТ системы и обеспечить её стабильную работу.

Описание тарифа абонентское обслуживание ЛВС
Оперативное реагирование в течение 3-x рабочих часов
Гарантированное время закрытия инцидентов (аварийных ситуаций). В рамках рабочего времени. 12 часов
Гарантированное время закрытия Заявки (Обращения). В рамках рабочего времени. 10 часов
Бесперебойная работа основных сервисов ИТ-инфраструктуры. 95% рабочего времени
Гарантия и финансовая ответственность 10% от ежемесячного платежа
Персональный менеджер 1 специалист
Закреплённые ИТ-специалисты 1 специалист
Регламентные работы (удалённо) 2 раза в неделю
Регламентные выезды в офис Заказчика 1 раз в месяц
Контроль состояния компьютерной техники (система мониторинга) Постоянно
Плановый выезд в офис Заказчика 4 раза в месяц
Экстренный выезд в офис Заказчика 4 раза в месяц
Удалённая помощь 50 раз в месяц
Подключение к системе контроля работы основных служб Компании (1 карта) Не включено в тариф
Консультация по закупке и обновлению компьютерной техники и программного обеспечения Включено в тариф
Варианты поддержки 9 часов, 5 дней Доступен для заказа
Варианты поддержки 12 часов, 5 дней (коэффициент 1,5) Доступен для заказа
Варианты поддержки 24 часа, 7 дней (коэффициент 2,5) Не доступен для заказа
Дополнительные услуги ЛВС
Аудит информационной системы 1500 рублей за единицу техники
Подключение к системе контроля работы основных служб компании (1 карта/1 доступ в месяц) 3870 рублей
Подключение нового компьютера 2500 рублей/штука
Установка, подключение и настройка принтера / МФУ / сканера 1250 рублей/штука
Установка и настройка нового сервера По договорённости
Установка и настройка нового сетевого оборудования 2500 рублей/штука
Удалённая помощь 1250 рублей
Плановый выезд в офис Заказчика 2500 рублей
Экстренный выезд в офис Заказчика 5000 рублей
Монтажные работы по установке оборудования По договорённости
Монтажные работы по прокладке кабельной сети По договорённости