Внедрение 1С Управление Небольшой Фирмой

Для ведения учета в организациях, относящихся к малому и среднему бизнесу, фирма 1С разработала и выпустила специальный программный продукт 1С:Управление небольшой фирмой. Название программы точно отражает для кого предназначен этот продукт. 

Фирма «1С» учла все требования рынка и пожелания от организаций и выпустила программу, которая позволяет:

  • Вести оперативный учета деятельности предприятия;
  • Контролировать текущую ситуацию в компании;
  • Анализировать результаты деятельности организации за любой период времени;
  • Осуществлять планирование: 
    • финансовое (бюджетирование), 
    • закупку материалов,
    • продаж, загрузки персонала и много другое;
  • Хранить полную контактную информацию по клиентам и их сотрудникам;
  • Управлять взаиморасчетами с клиентами;
  • Организовать обмен данными с другими информационными системами;
  • Легко обучаться и осваивать работу с программой.
  • Просто настраивать программу под собственный бизнес.
  • Иметь удаленный доступ к учетной системе организации не только руководителю, но и сотрудникам компании, с помощью удобного мобильного приложения.

Такой набор инструментов позволил программе 1С:Управление небольшой фирмой очень быстро занять свою нишу и выйти в лидеры по числу внедрений в сегменте малого и среднего бизнеса.

"1С:Управление небольшой фирмой 8" – это готовое решение  для автоматизации управления на предприятиях малого бизнеса, которое поможет повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Чтобы заказать услугу или получить консультацию, позвоните нам по телефону 8(495)540-50-80.